Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
г. Чебаркуль, ул. 9 Мая, д. 34
тел: 8 (35168) 2-33-22; 2-25-18

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания

Социально-коммуникативное развитие

Перечень программ, технологий и пособий, используемых в образовательной деятельности

Развитие игровой деятельности

1. Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991.

2. Губанова, Н. Ф. Развитие игровой деятельности: Система работы в средней группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2009.

3. Комарова, Н.Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду. – М.: Скрипторий 2003, 2010.

4. Михайленко, И.Я., Короткова, Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. М.: Сфера, 2008.

5. Михайленко, И.Я., Короткова, Н.А. Как играть с ребенком? М.: ТЦ Сфера, 2008.

6. Скоролупова, О.А. Играем? Играем! Педагогическое руководство играми детей. М.: Скрипторий 2003, 2010.

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)

1. Айрих, О.А. Эмоциональное развитие детей. Занятия в первой младшей группе, дидактические игры, работа с семьёй. Волгоград: Учитель, 2011.

2. Баринова, Е.В. Уроки вежливости и доброты: Пособие по детскому этикету для воспитателей детских садов и школ раннего развития. Рн/Д.: Феникс, 2011

3. Буре, Р.С. Воспитание у дошкольников социальных норм поведения в деятельности на занятиях. Социальное развитие ребенка: Спецкурс/Под ред.О.Л. Зверевой.-М.:Айрис-Пресс, 2004.

4. Буре, Р.С. и др. Дружные ребята. М.: Просвещение, 2002.

5. Князева, О.Л., Стеркина, Р.Б. Я-ТЫ-МЫ. – М: Просвещение, 2008.

6. Козлова, С.А. Я – человек/С.А.Козлова. М.: Школьная Пресса, 2004.

Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу

1. Белая, К.Ю., Кондрыкинская Л.А. Патриотическое воспитание: учебно-методическое пособие. М.: Элти-Кудиц, 2002.

2. Логинова. Л.В. Что может герб нам рассказать. Нетрадиционные формы работы с дошкольниками по патриотическому воспитанию. М.: Скрипторий 2003, 2009.

3. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. Подготовительная группа./Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова – М.: Скрипторий 2003, 2009.

4. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. Старшая группа. /Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова – М.: Скрипторий 2003, 2009.

5. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. Средняя группа. / Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова – М.: Скрипторий 2003, 2009.

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира)

1. Белая, К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников / К.Ю.Белая. М.: ТЦ Сфера, 2009.

2. Белая, К.Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. М.: Школьная Пресса, 2010.

3. Голицына, Н.С. ОБЖ для младших дошкольников. Система работы. М.: Скрипторий 2003, 2012.

4. Голицына, Н.С. ОБЖ для старших дошкольников. Система работы. М.: Скрипторий 2003, 2012.

5. Основы безопасности детей дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. М.: Просвещение, 2007.

6. Правила безопасности для дошкольников: Наглядное пособие. М.: Айрис-Пресс, 2007.

7. Правила дорожного движения для дошкольников/ Сост. И. Саво. – СПб.: Детство-Пресс, 2010.

8. Твоя безопасность: Как себя вести дома и на улице. Для среднего и старшего возраста. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. – М.: Просвещение, 2005.

Формирование положительного отношения к труду

1. Буре, Р.С. Дошкольник и труд: Учебно-методическое пособие.– СПб.: Детство-Пресс, 2004.

2. Комарова, Т.С. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2–7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2009.

3. Крулехт, М.В. Дошкольник и рукотворный мир. Педагогические технологии. СПб.: Детство-Пресс, 2003.

4. Культура поведения за столом. Глава «Мы с Вовой дежурим по столовой». / В.Г. Алямовская, К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина и др.– М.: Ижица, 2004.

5. Куцакова, Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. Занятия с дошкольниками по конструированию и ручному труду: Программа и методические рекомендации: для работы с детьми 2–7 лет. М.: Совершенство,2010.

Познавательное развитие

Перечень программ, технологий и пособий

Сенсорное развитие

1. Величина, цвет, форма. Набор развивающих карточек для детей 3–4 лет. Рисуй, стирай и снова играй – М.: ТЦ Сфера, 2011.

2. Дыбина, О.В. Из чего сделаны предметы. Игры-занятия для дошкольников. М.: ТЦ Сфера, 2012.

3. Колесникова, Е.В. Геометрические фигуры. Рабочая тетрадь для детей 5–7 лет/. – М.: Сфера, 2012.

4. Колесникова, Е.В. Форма и цвет: Рабочая тетрадь с линейками-трафаретами. М.: ТЦ Сфера, 2012.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей

1. Николаева, С.Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников. М.: Мозаика – Синтез, 2002

2. Программа воспитания и развития детей дошкольного возраста на идеях народной педагогики «Наш дом – Южный Урал»/ Е.С. Бабунова, Е.Г. Лопатина, В.И. Турченко.– Магнитогорск: МаГУ, 2003.

3. Скоролупова, О.А. Весна. Насекомые. Перелетные птицы. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста. М.: Скрипторий 2003, 2010.

4. Скоролупова, О.А. Вот какой наш детский сад. Комплект цветных картинок. Ранняя весна. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста. М.: Скрипторий 2003, 2010.

5. Скоролупова, О.А. Домашние животные и дикие животные средней полосы России. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста. М.: Скрипторий 2003, 2010.

6. Скоролупова, О.А. Животный мир жарких стран. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста. М.: Скрипторий 2003, 2010.

7. Скоролупова, О.А. Зима. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста. М.: Скрипторий 2003, 2010.

8. Скоролупова, О.А. Лето. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста. М.: Скрипторий 2003, 2010.

9. Скоролупова, О.А. Осень. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста. М.: Скрипторий 2003, 2010.

10. Скоролупова, О.А. Покорение космоса. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста. М.: Скрипторий 2003, 2010.

11. Скоролупова, О.А. Транспорт: наземный, водный, воздушный. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста. М.: Скрипторий 2003, 2010.

12. Скоролупова, О.А. Цветущая весна. Травы. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста. М.: Скрипторий 2003, 2010

Формирование элементарных математических представлений

1. Колесникова, Е.В. Математические ступеньки: Программа. М.: ТЦ Сфера, 2007.

2. Колесникова, Е.В. Математика для детей 3 – 4 лет. – Издательство «Сфера», 2010.

3. Колесникова, Е.В. Математика для детей 4 – 5 лет. – Издательство «Сфера», 2010.

4. Колесникова, Е.В. Математика для детей 5 – 6 лет. – Издательство «Сфера», 2010.

5. Колесникова, Е.В. Математика для детей 6 – 7 лет. – Издательство «Сфера», 2010.

Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности

1. Куцакова, Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала. М.: Мозаика-Синтез, 2006.

2. Младший дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство» / Сост. и ред. Т.И. Бабаева, М.В. Крулехт, З.А. Михайлова. – СПб.: Детство-Пресс, 2008.

3. Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду: Учебное пособие. М.: Академия, 2002

4. Развивающие занятия с детьми 2–3 лет/ Под ред. Л.А.Парамоновой. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008.

5. Развивающие занятия с детьми 3–4 лет/ Под ред. Л.А.Парамоновой. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008.

6. Развивающие занятия с детьми 4–5 лет/ Под ред. Л.А.Парамоновой. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008.

7. Развивающие занятия с детьми 5–6 лет/ Под ред. Л.А.Парамоновой. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008.

8. Развивающие занятия с детьми 6–7 лет/ Под ред. Л.А.Парамоновой. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008.

Речевое развитие

Перечень программ, технологий и пособий

1. Алексеева, М.М., Яшина, В.И. Речевое развитие дошкольников. М.: Академия, 1998.

2. Арушанова, А.Г. Истоки диалога. 3–5 лет. М.: Мозаика – Синтез, 2007.

3. Арушанова, А.Г. Речь и общение детей 3 – 7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2000.

4. Арушанова, А.Г., Рычагова Е.С. Игры-занятия со звучащим словом. – М.: ТЦ Сфера, 2009.

5. Бизикова, О.А. Развитие диалогической речи дошкольников. М.: Скрипторий 2003, 2010.

6. Гриценко, З. А. Положи твое сердце у чтения. М.: Просвещение, 2004.

7. Гриценко, З.А. Пришли мне чтения доброго: Пособие для чтения и рассказывания детям седьмого года жизни. М.: Просвещение, 2003.

8. Гриценко, З.А. Ты детям сказку расскажи: Методика приобщения детей к чтению. М.: ЛИНКА-Пресс, 2003.

9. Алексеева, М.М., Яшина, В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. М.: Академия, 1997.

10. Кондрыкинская, Л.А., Вострухина Т.Н. Художественная литература в развитии творческих способностей старших дошкольников. М.: Скрипторий 2003,

11. Развитие речи детей 4–5 лет: Программа; Методические рекомендации; Конспекты занятий и др./О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. М.: ТЦ Сфера, 2007.

Художественно-эстетическое развитие

Перечень программ, технологий и пособий

Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация)

1. Грибовская, А.А. Аппликация в детском саду. Деревья. М.: Скрипторий 2003, 2010.

2. Грибовская, А.А. Аппликация в детском саду. Животные, насекомые, птицы. М.: Скрипторий 2003, 2011.

3. Грибовская, А.А. Аппликация в детском саду. Овощи, фрукты, грибы. М.: Скрипторий 2003, 2010.

4. Грибовская, А.А. Силуэтная аппликация для детей 6–7-лет. М.: Скрипторий 2003, 2011.

5. Грибовская, А.А. Аппликация в детском саду. Цветы. М.: Скрипторий 2003, 2010.

6. Грибовская, А.А Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации: Конспекты занятий. М.: Скрипторий 2003, 2011.

7. Казакова, Т.Г. Занятия по рисованию с дошкольниками. М.: ТЦ Сфера, 2010.

8. Казакова, Т.Г. Занятие с дошкольниками по изобразительной деятельности: Кн. для воспитателей детсада и родителей. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1996.

9. Казакова, Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников: Пособие для воспитателя. - М.: Просвещение, 1980.

10. Казакова,Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество (Конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией): Пособие для воспитателей дет. сада.- М.: Просвещение, 1985.

11. Комарова, Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада.- 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1991.

Развитие продуктивной деятельности (художественный труд)

1. Куцакова, Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. М.,2007.

2. Куцакова, Л.В. Творим и мастерим. Для занятий с детьми 4–7 лет. Ручной труд в детском саду и дома. М.: Мозаика-Синтез, 2010.

3. Куцакова, Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд: Пособие для педагогов и родителей. М.: Мозаика-Синтез, 2007.

4. Конструирование из природного материала. / Л.А. Парамонова. – М: Карапуз.

5. Дошкольник и рукотворный мир. Пед.технология. / М.В.Крулехт. – СПб.: Детство-Пресс, 2003.

Приобщение к изобразительному искусству

1. Волынкин, В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников. Рн/Д.: Феникс, 2007.

2. Грибовская, А.А. Дошкольникам о графике, живописи, архитектуре и скульптуре. М.: МИПКРО, 2001.

3. Доронова, Т.Н. Дошкольникам об искусстве. М.: Просвещение, 2002.

4. Комарова, Т.С., Размыслова А.В. Цвет в детском изобразительном творчестве. М.: Педагогическое общество России, 2002.

5. Курочкина, Н.А. Знакомим с натюрмортом; Детям о книжной графике; Знакомство с пейзажной живописью. СПб.: Детство-Пресс, 2003.

Развитие музыкально-художественной деятельности

1. Давыдова, М.А. Музыкальное воспитание в детском саду: средняя, старшая и подготовительная группы. М.: Вако, 2006

2. Зимина, А.Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Учебное пособие. М.: ТЦ Сфера, 2010.

3. Камертон: программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста / Э. П. Костина. – 2-е изд. М.: Просвещение, 2006.

4. Каплунова, И.М., Новооскольцева И.А. Ладушки. Праздник каждый день: Программа музыкального воспитания детей. – СПб.: Композитор, 1999.

5. Радынова, О.П. Музыкальные шедевры: Авторская программа и методические рекомендации. М.: ГНОМ и Д, 2000. – (Музыка для дошкольников и младших школьников.)

6. Радынова, О.П. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Рн/Д.: Феникс, 2011.

Физическое развитие

Перечень программ, технологий и пособий

1. Глазырина, Л.Д. Физическая культура в подготовительной группе детского сада. М.: Владос, 2005.

2. Глазырина, Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. М.: Владос, 2004.

3. Глазырина, Л.Д. Физическая культура в младшей группе детского сада. М.: Владос, 2005.

4. Глазырина, Л.Д. Физическая культура в средней группе детского сада. М.: Владос, 2005.

5. Глазырина, Л.Д. Физическая культура в старшей группе детского сада. М.: Владос, 2005.

6. Голицына, Н.С. Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении. М.: Скрипторий 2003, 2006.

7. Зимонина, В.Н. Расту здоровым: Программно-методическое пособие. М.; Владос, 2002.Зимонина В.Н. Программно-методическое пособие «Расту здоровым». М: Владос, 2002.

8. Маханёва, М.Д. Здоровый ребенок: методическое пособие. М.: Аркти, 2004. 

9. Маханева, М.Д. С физкультурой дружить – здоровым быть. М.: ТЦ «Сфера», 2009.

10. Пензулаева, Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5–7-лет. М.: Владос, 2002.

Региональный компонент

Перечень программ, технологий, пособий

1. Курочкина, Н.А. Знакомим со сказочно-былинной живописью: наглядно-дидактическое пособие / Н.А.Курочкина – Спб.: Детство – ПРЕСС, 2010.

2. «Наш дом – Южный Урал»: программа воспитания и развития детей дошкольного возраста на идеях народной педагогики. / сост. Е.С. Бабунова, В.И. Турченко, Е.Г. Лопатина, Л.В. Градусова. – Челябинск: Взгляд. 2007.

3. Обухова, С.Н. Приобщение дошкольников к декоративно-прикладному искусству Урала/ С.Н. Обухова. – Челябинск: Изд-во «Челябинская государственная медицинская академия», 2012.

4. Обухова, С.Н. Развитие художественной одаренности средствами приобщения дошкольников к искусству скульптуры Урала/ С.Н. Обухова. – Челябинск: Изд-во «Челябинская государственная медицинская академия», 2012.

5. Обухова, С.Н. Развитие художественной одаренности средствами приобщения дошкольников к искусству архитектуры/ С.Н. Обухова. – Челябинск: Изд-во «Челябинская государственная медицинская академия», 2011.

 

Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Полезные ссылки
  • МОиН Российской Федерации
  • МОиН Челябинской области
  • ГОУ ДПО ЧИППКРО
  • «Российское образование»
  • «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • Управления образования администрации ЧГО


  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz